В Алтайском крае горячая линия 122 расширяет функционал

Фото: sgnorilsk.ru

«Горячая линия», которая открылась на базе Диагностического центра Алтайского края в период ухудшения эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции, расширяет функционал, сообщает Алтайская правда.

Старое направление работы  — запись на прием к врачу с COVID-19 и ОРВИ по-прежнему осуществляется. Однако теперь часть операторов «122», освободившаяся после падения заболеваемости, проконсультирует и по «нековидным» вопросам.

С помощью «горячей линии» пациенты могут:

  • вызвать врача на дом,
  • записаться на прием к врачу,
  • задать вопрос об организации медицинской помощи,
  • оставить жалобу,
  • узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19,
  • записаться на вакцинацию СOVID-19.

Обращения жителей принимает робот, который затем перенаправляет человека на нужного оператора. Ежедневно поступает до 1300 звонков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь