
«Горячая линия», которая открылась на базе Диагностического центра Алтайского края в период ухудшения эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции, расширяет функционал, сообщает Алтайская правда.
Старое направление работы — запись на прием к врачу с COVID-19 и ОРВИ по-прежнему осуществляется. Однако теперь часть операторов «122», освободившаяся после падения заболеваемости, проконсультирует и по «нековидным» вопросам.
С помощью «горячей линии» пациенты могут:
- вызвать врача на дом,
- записаться на прием к врачу,
- задать вопрос об организации медицинской помощи,
- оставить жалобу,
- узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19,
- записаться на вакцинацию СOVID-19.
Обращения жителей принимает робот, который затем перенаправляет человека на нужного оператора. Ежедневно поступает до 1300 звонков.