Угловский район: Настоящая мужская работа

Что такое мужская работа? Дорожники знают ответ на вопрос. Это тяжелый и крайне нужный труд на обслуживании, ремонте и строительстве дорог. Для героя нашего рассказа это умение управляться с мощной многотонной машиной размером с небольшой дом. И не только управляться, но и знать ее изнутри до самого последнего винтика.

«В нашем деле случайных людей нет, в дорожной отрасли они не задерживаются, остаются только самые лучшие и проверенные временем», — говорят работники филиала «Угловский» Юго-Западного ДСУ.

Для Григория Пархоменко настоящая мужская работа началась намного раньше, когда будучи молодым человеком в 1979 году он призвался в ряды Вооруженных сил. Служил в пограничных войсках на таджико-афганской границе. После срочной службы сибиряк остался в армии, дослужился до прапорщика и в 1986 году попал в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистан. Для Григория это не было неожиданностью – к боевой командировке он, как и сослуживцы, был готов.

В братской республике пришлось заниматься тем же самым, что и на Родине – охранять государственную границу, теперь только с сопредельной стороны. В этой командировке бывало всякое, приходилось участвовать и в боевых операциях, и в ночных засадах на моджахедов. Но запомнилось Григорию почему-то другое – жесточайшая бедность коренного населения, жившего в спартанских условиях по сравнению с советскими людьми и пашущего землю с помощью коров в отсуствие лошадей.

«В течение года, проведенного в Афганистане мы познали всю прелесть изнуряюще жаркого климата. Часть стояла в горах, жили в землянках, поблизости не было даже воды – все подвозилось издалека», — вспоминает Григорий.

После командировки в Афгане Григорий решил, что пора начинать мирную жизнь, уволился из армии и вернулся в родное село. В 2000 году он пришел на работу в Угловское ДРСУ, где и продолжает трудиться по сей день. Трудовой путь в отрасли начал с простого дорожного рабочего. Через четыре года перешел в водители и получил свою первую технику – комбинированную дорожную машину на базе легендарного ЗИЛа. В 2011 году Григорий Пархоменко получил новую КДМ, теперь уже производства КАМАЗа, на которой работает до сих пор. Зимой он трудится на очистке дорог, летом машина служит самосвалом и помогает в строительстве и ремонте дорожных артерий.

За 20 лет работы в ДСУ Григорию приходилось строить дороги в разных местах, помогать коллегам в соседнем Кузбассе, работать Ключевском, Егорьевском  районе и других. За добросовестный труд наш герой неоднократно награждался почетными грамотами от администрации района, Министерства транспорта Алтайского края и Алтайавтодора. Вырастил двух сыновей и дочь.

Григорий Пархоменко на примере всей своей жизни доказал, что профессионал в любых условиях остается профессионалом, что квалификация, зарабатываемая потом и кровью – это непреходящее достоинство, которое если уж присутствует, то никуда не денется. Быть признанным мастером в своем деле – это качество не столько настоящего профессионала, сколько истинного мужчины. И в преддверии 23 февраля хочется поздравить Григория, его коллег-дорожников и всех защитников Отечества с настоящим мужским праздником и пожелать им крепкого сибирского здоровья, новых свершений и побед!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here