В Юго-Западном ДСУ ищут новые подходы к работе

Фото: uzdsu.ru

В Юго-Западном ДСУ регулярно ищут новые подходы к работе, чтобы повысить качество и четко выполнять увеличивающиеся объемы по ремонту и строительству дорог. На этот раз специалисты предприятия обратили внимание на оптимизацию использования существующего парка дорожных машин и механизмов.

У руководства ЮЗДСУ давно зрела идея о создании трех полноценных звеньев дорожно-строительной техники, которые бы обслуживали степную, центральную и предгорную зоны. Такое решение может дать существенную экономию времени и средств, связанную с постоянной переброской техники между филиалами в разгар строительного сезона. Ранее это было невозможно из-за отсутствия необходимых механизмов – некоторые специализированные дорожные машины были на предприятии в единственном экземпляре. Сегодня ситуация изменилась, у дорожников появилась еще одна дорожная фреза, новый асфальтоукладчик, идет работа по приобретению новых дорожных катков.

Сформированные дорожные звенья будут территориально привязаны к трем асфальтобетонным заводам в Рубцовске, Родино и Змеиногорске. АБЗ в Родино уже прошел глубокую модернизацию, работы по модернизации заводов в филиалах «Рубцовский» и «Змеиногорский» идут полным ходом и будут закончены к началу строительного сезона. Таким образом все три территориальные зоны, подведомственные Юго-Западному ДСУ, будут иметь полный цикл мощностей, необходимых для ремонта и строительства дорог.

Первопроходцем идеи стал куратор степной зоны, заместитель начальника по содержанию и ремонту автомобильных дорог Дмитрий Круглов. Совместно с руководителями подчиненных филиалов им были выработаны общие принципы использования создаваемой группировки дорожной техники. Следующим шагом станет создание линейного плана работ, который, опираясь на этапность, позволит равномерно распределить нагрузку и объемы для каждого филиала.

– В центральной и предгорной зонах работа по созданию группировок дорожно-строительной техники также ведется, и в скором времени будет завершена. Кроме того, кроме технической составляющей мы прорабатываем и экономическую. В каждом филиале разная численность специалистов и разные объемы работ, все эти параметры необходимо учесть, где-то оптимизировать, где-то увеличить финансирование, чтобы план текущего года был выполнен не только с опережением, но и с увеличением объемов и соответствующим качеством, – рассказал начальник Юго-Западного ДСУ Игорь Левин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь