Жителей Алтайского края предупреждают о новом способе мошенничества

Фото: newsvostok.ru

В последнее время наблюдается рост случаев мошенничества, связанного с использованием брендов известных компаний. Киберпреступники активно эксплуатируют названия популярных маркетплейсов, служб доставки, цветочных магазинов и крупных торговых сетей.

Схема обмана строится следующим образом: злоумышленники звонят потенциальным жертвам, представляясь сотрудниками службы доставки. Они сообщают о якобы возникших проблемах с доставкой или об ошибочном заказе. Под предлогом решения этих вопросов мошенники пытаются выманить у граждан коды и пароли из SMS-сообщений. Таким способом они либо получают несанкционированный доступ к личным аккаунтам, либо создают видимость взлома для усиления психологического давления на жертву.

Жителей Алтайского края призывают быть бдительными и помнить о важных правилах безопасности:

Настоящие сотрудники курьерских служб и компаний доставки никогда не запрашивают коды из SMS-сообщений. В случае возникновения вопросов по заказу официальные представители всегда предложат альтернативные способы подтверждения или отмены заказа.

Эксперты рекомендуют сохранять бдительность и не сообщать личные данные и коды подтверждения посторонним лицам, каким бы убедительным ни было объяснение необходимости их предоставления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь